География поставщиков Мистраль
Мы представляем 14 брендов из 30 страны Европы, Азии, Америки и Африки, а так же эксклюзивные товары из России.

Продуктовая линейка бренда Мистраль исторически формировалась по принципу селекции лучших колониальных продуктов со всех частей мира, как это делали в свое время торговые караваны Старого Света.
Аутентичность продуктов в сочетании с передовыми технологиями — гарантия неизменно высокого качества и натуральности продуктов. Именно это определяет признание и лояльность потребителей и сопутствующий им коммерческий успех портфеля Мистраль на рынке.
Формирование культуры потребления традиционных (рис, крупы, овощная и фруктовая консервация, мед), экзотических (соевый соус, специи, нерафинированный тростниковый сахар), а также инновационных видов продуктов (ржаные хлебцы, мюсли) — важнейшая социальная функция компании Мистраль.
Эти принципы, неукоснительно соблюдаемые на протяжении почти 20 лет, закрепили за компанией Мистраль роль одного из ведущих экспертов в категории бакалея.